15 ноября 2011 г.

Кусочки № 8 и 9

Всем привет! И я снова с вами. У меня новое окно, теперь так приятно в него смотреть, даже на улице стало красивее, по-моему))), и ещё, с него не дует!!!! И скоро ещё у меня появятся новые полочки для моих рукодельных сокровищ. 

Две недели я была в полной отключке от всех заданий. Пропустила все сроки. Но, кроме ремонта я занималась глобальненьким заказиком. Мне заказали оформить зал в кафе для празднования 55летия начальника грузоперевозочной компании. Фото в стадии обработки, так что скоро смогу всё вам показать.
Сегодня доделала свои долги по игре: "Коллаж из кусочков". Вот мои кусочки № 8 и 9:
№8 задание такое- используем в работе три формы- круг, квадрат, прямоугольник.




№9 Задание - использовать часы. С этим заданием я бы даже в срок уложилась, но возникла небольшая проблемка. У меня абсолютно нет часов: ни штампа, ни чипборда, ни картинки, даже настоящих сломанных нет, и распечатать не было возможности. Поэтому, потратила несколько дней на придумывание подходящих часов:



Скоро покажу и весь коллаж.
А ещё хочу поделиться радостью. В этой игре я выирывала с двумя кусочками: № 5 и №7. На днях пришел подарок за 7ой кусочек (за 5ый ещё не приходил))).
Шебби ленточки, кружево, различные вырубки.


А  ещё пришел подарок от магазина My-scrap.Ru за новогодний флажок.




Спасибо, что вы со мной!


Всегда ваша,
IrinaDolgih

1 комментарий:

  1. Прекрасные работы, цветочек интересно смотрится, находчиво придуманы часики, сколько подарков, поздравляю, успехов!

    ОтветитьУдалить