21 ноября 2011 г.

Третий номер журнала "Арт-Бандероль" и мой МК + МК декор чипборда

Вышел 3тий номер бесплатного электронного журнала "Арт-Бандероль", в котором был опубликован мой МК "Рождественский венок в стиле нежного шебби". 


Идея венка не моя, я как-то видела подобный, только на тему Хелоуина. 
В этом году я решила украсить квартиру в нежных тонах, поэтому и родилась идея столь нежного венка.
Но, просто венок, мне показалось немного скучновато, поэтому я решила добавить в центр надпись "Merry Christmas"




Ну, а теперь небольшой МК, как я задекорировала эту надпись:
Мне потребовалась: чипборд " Merry Christmas ", черная и белая акриловые краски, кракелюрный лак, глиттер, акриловый лак, кисточка.


1. Покрываем чипборд черной акриловой краской. Ждем полного высыхания
2. Наносим кракелюрный лак. Ждем полного высыхания

3. Наносим белую краску в один слой. Трещенки будут образовываться сразу. Аккуратно присыпаем блестками, пока краска не успела высохнуть. 
4. Покрываем всё акриловым лаком.Ждем полного высыхания.
Наш чипборд готов!!




Желаю всем отличной подготовки к Рождеству и Новому году.


Хочу поучаствовать со своим венком в Проекте "Простые вещи". Задание "Новогодний венок". блога Скрап Девчата 


Всегда Ваша,
DolgihIrina

4 комментария:

  1. Поздравляю со статьей! забавный венок!! надо тоже попробовать что такое этакое)) Удачи в заданиях!

    ОтветитьУдалить
  2. Невероятно красивая и вдохновляющая работа. Спасибо за участие в конкурсе от Скрап Девчат.

    ОтветитьУдалить
  3. Очень нежный и красивый венок!

    ОтветитьУдалить