29 декабря 2011 г.

О вернувшевся вдохновении))

Доброго всем дня, мои дорогие!
Ещё неделю назад моё состояние оставляло желать лучшего. Так ужасно я себя давно не ощущала. Слава Богу, я успела доделать заказы. Правда на подарки родным вообще сил не было. Думала, что какое-то ужасное отравление. А оказалось, что нет. Причиной всему маленькое чудо, которому уже 7-8 недель. Да-да, у нас будет прибавление!!!
Чувствую я себя уже намного лучше, хотя, от токсикоза никуда не денешься. Зато, на меня снова напало вдохновение. В следующих нескольких постах покажу, что сотварилось за последнии 2 дня.
А начну я с конвертика, для денежного подарка:



 Украсить я решила не традиционно с другой стороны. Бумага с новогодним рисунком (не знаю, чье производство), цветок и листики чутк подкрасила белой краской, шебби ленточка, 3D марка, чипборд подарки из моего НГ набора. И с другой стороны, там где конверт открывается, использовала чипборд звезды из того же набора.



Спасибо, что вы со мной!

Всегда ваша,
IrinaDolgih

1 комментарий: