27 мая 2012 г.

Шебби открыточка (лифтинг)

Ведь бывают же такие моменты, когда делаешь по вдохновению. Точнее даже не по вдохновению (т.к. оно требуется для любой хорошей работы), а, что называется "стукнуло в голову". Надо делать одно, а руки делают другое)). Так вот, участвовать в лифтинг-заданиях я редко дохожу. А вот тут, сидя над совершенно другой работой, я наткнулась на задание в блоге Scrap Lifting Лифтинг открытки - Betik. Смотрела долго., а потом как-то само-собой получилась открытка. Вот оригинал:

И моя версия:



Сделана практически из кусочков, обрезков, остатков. И всего, что под рукой на тот момент лежало.

Спасибо, что зашли в гости!!

PS: ищу ещё 2х ПИФочек. Записаться можно ТУТ!!

Всегда вам рада,
IrinaDolgih 

5 комментариев:

  1. Ирина, очень интересно получилось! Столько всего! Я тоже слифтила эту открытку, завтра выложу. Надеюсь успею))

    ОтветитьУдалить
  2. Очень насыщенный тэг! Интересно разглядывать детальки!
    Спасибо за участие в Скрап Лифтинге!

    ОтветитьУдалить
  3. Как классно! Мне навеяло английский завтрак! Чай, шоколад, теплые булочки) Спасибо, что играете с блогом Scrap Lifting! Удачи!

    ОтветитьУдалить