24 июня 2012 г.

Работы ученика

Всем привет! У вас бывает такое ощущение, что если вы долго чего-то не публикуете в блог, то такое ощущение, что вы ничего не делаете. Хотя на самом деле вы очень заняты. Возможно работаете над каким-то масштабным проектом, и просто ещё не пришло время всем это показать. Так вот, сейчас я в подобном положении)))
Но, на прошлой неделе, у нас гостила каждый вечер в течении 5 дней одна девочка. Её зовут Маша, и ей 13 лет. Она оказалась среди тех, кто с восхищением рассматривает рукодельные штучки, в интернете подписана на дизайнерские сайты и группы вКонтакте,  и на моё предложение, что-нибудь поделать, согласилась с восторгом. Итак, вот результат её стараний: открытка и стакан для карандашей.



Я ей предоставила полную свободу "порыться" в моих запасах. Все элементы подбирала она, я только помогала приклеить что нужно горячим пистолетом (так как она его побаивалась)))
В итоге, мне так понравилось с ней работать, что я решила подарить ей свои "ненужные" и неиспользуемые запасы. Она живет не в городе, а в деревне. Так что покупать нечто подобное возможности у неё нет. А в подобных случаях даже приятно "избавиться" от "ненужностей", зная, что кому-то это точно нужно.

Спасибо, что зашли в гости. Творческого вам всем вдохновения. И отличной погоды))

IrinaDolgih 

3 комментария:

  1. Стакан прям очень крутой! Маша молодец!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень трогательный пост! :) Работы девочки очень хороши и здорово, что эту творческую жилку она сможет и дальше в себе развивать, во многом благодаря подаркам доброй феи Ирины.:)

    ОтветитьУдалить