10 декабря 2012 г.

Отчет по МК

8го и 9го декабря прошли МК по рождественской открытке. Не совсем обычные МК, а благотворительные. Об этом я писала ТУТ. Хочу выразить огромное спасибо Валюше (Valya) за то, что откликнулась и помогла с материалами. Сам МК проходил в формате: "вот шаблон, я говорю, вы повторяете". Немного напоминало урок в воскресной школе, только со взрослыми. Необычно было ещё то, что после МК в субботу, я и младший сын заболели, и в воскресенье вдвоем были вообще никакие. А воскрессный МК уже было не перенести. Пришлось сделать так: я сделала образец, написала пошагово как что делать, и это МК проводил мой муж. Форма открытки настолько простая, что сложно было не справиться))
Фото с субботнего МК мне ещё не передали (тк не на свой фотоаппарат фотографировалось). Про него тогда напишу позже. А пока фото с воскресного.












Ещё один МК пройдет 15го декабря. А потом открытки отправятся в детский дом.

А мы пока с нашим соплюшечкой болеем((((

7 комментариев:

  1. ВЫЗДОРАВЛИВАЙТЕ!!!!а МЫ ТАК И НЕ УСПЕЛИ ПРОВЕСТИ МК В ШКОЛЕ,МНЕ ПРИШЛОСЬ УЕХАТЬ В ДРУГОЙ ГОРОД В БОЛЬНИЦУ,ТЕПЕРЬ ВОТ НЕ СКОРО НАВЕРНОЕ ВСЕ ПРОИЗОЙДЕТ.МАЛЫШ ПОЯВИТСЯ И НЕ СКРАПА БУДЕТ!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)) Вот, стараемся, лечимся.
      Ты тоже в больницах особо не задерживайся, пусть с малышом всё в порядке будет. У тебя когда срок?

      Удалить
  2. Выздоравливайте! Открыточки супер получились, дети, конечно, будут рады!

    ОтветитьУдалить
  3. Ира, молодец! Все ооткрыточки получились чудесными! :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      ещё раз огромное спасибо за материалы!!

      Удалить