20 февраля 2013 г.

открытка-валентинка

К слову о том, что на каждый товар есть свой покупатель. Вечером 13го февраля мне написал вКонтакте какой-то дядечка и спросил, есть ли у меня в наличии букет (который я показывала в предыдущем посте), но я ответила, что его нет и сделать за ночь такой же не успею. Тогда он выбрал букет из тех, что были в наличии. Их все два. Он выбрал тот, который был мой самый первый, из ткани. Он почти год простоял, я даже и не думала, что кому-то он приглянется. И тут приглянулся. И ещё заказал валентинку. Так как и валентинок у меня нет в наличии, за ночь сделалась.



Вообще-то хотела ещё раньше показать, и даже успеть поучаствовать с ней в задании. Но, мы тут все заболели. Сначало старший сын подхватил грипп, проболел неделю и пошел на поправку, и тут понеслось. Сначало у меня поднялась температура, потом у Тимошки, а затем и у мужа. Ух, это ужасно. Сейчас мы без температуры, но мучаемся с носами и кашлем. Особенно малыша жалко(((

Не болейте!

2 комментария:

  1. выздоравливайте скорее! открытка с букетом - комплект получился)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. Ой, точно, как-то не предавала этому значение, даже не старалась в одной цветовой гамме сделать, само как-то вышло.

      Удалить