14 мая 2013 г.

О всяком...

Всем привет! В субботу мы вернулись из Питера, ездили всей семьей на 3 дня. Это было восхитительное время. В первый день мы поехали в Петергоф. Получилось забавно, в прошлый раз, когда мы были там, тогда Лёше было 9 месяцев, а в этот раз уже Тимоше 9 месяцев. Теперь традиция у нас такая, детей в 9 месяцев в Петергоф возить)))
Погода была отличная, тепло, солнце.



Во второй день мы ходили в зоопарк. Может это и странно, но я первый раз был в зоопарке такого масштаба. Когда видишь впервые этих гигантских (на и не только гигантских) животных, первая мысль была: "они действительно существуют".








А потом мы поехали в гости к нашим друзьям, которых уже 4 года не видели. Оказывается, у них до сих пор хранятся мишки, которых я делала когда-то давно (лет 7 назад). Я точно помню, что это я их делала, но не помню из чего, когда и как они у них оказались))
На третий день шел дождь. Мы поехали в ИКЕЮ. Там я конечно же напокупала всяких штук, которые собираюсь декорировать))))))) Потом музей военной техники, и в Петрозаводск.
 

Вот такие выходные. Море эмоций, море впечатлений. Планов было больше, но не успели. Значит поедем ещё раз))

Спасибо, что зашли в гости.
И напоминаю, завтра последний день, когда можно записаться на конфетку)) 

4 комментария:

  1. Питер любимый город, в нем особое очарование)) когда-нибудь выберемся туда всей семьей, а то муж ни разу там не был

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. о, да, я по уши влюблена в Питер, и тайно мечтаю вернуться туда. Я прожила (училась) там 4 года, муж 6 лет. Там мы поженились и там родился наш первенец.

      Хоть раз в жизни, но там нужно побывать.

      Удалить
  2. Как прикольно! Я из Питера, из Петродворца :)

    Очень рада, что заглянула в твой блог, благодаря группе "Скрапбукинг-делимся опытом".

    В честь своего дня рождения разыгрываю 3 конфетки http://rukodelka-lu.blogspot.ru/2013/05/270-25.html ЗАХОДИ!

    ОтветитьУдалить
  3. На майские тоже была в Питере) Сказочный город!!!

    ОтветитьУдалить