2 июля 2013 г.

Коробочка для денег. Для красно-белой свадьбы

Свадебный сезон в самом разгаре. А скоро ещё и годовасие у Тимохи и 5тилетие у Лёшки. Хочу им устроить что-нибудь прям такое классное, идеи так и наполняют меня (и папку в компьютере)))). Лишь бы денег хватило)))
Так о чем это я? да, о свадьбах. Они бывают разные. Точнее заказчики разные. Особенно люблю готовых на эксперименты. Но, таких у нас тут мало. И, признаться честно, в тупик ставят таким вопросом: "Вы знаете, вы так красиво всё делаете, а вы не могли бы сделать что-нибудь попроще?". Как на это реагировать? Это комплимент или наоборот?
Ну, а теперь про коробочку. 28го июня оформляли свадьбу, красно-белую. Кому интересно, оформление можно посмотреть ТУТ . А с меня к этой свадьбе коробочка для денег в виде тортика.



В магазине не было блестючей ленты. Тут я сделала так: взяла двухсторонний скотч, наклеила на коробку и посыпала блестками, вот и всё.
Цветочек мне понравилось делать, но хотела его пышнее сделать, но не рассчитала материала, не хватило.
Спасибо, что зашли. Всегда рада вашим комментариям.

1 комментарий:

  1. да, заказчики разные бывают... красное с серебром здорово смотрится)

    ОтветитьУдалить