2 июля 2013 г.

Розовый сад

Предыстория: месяца 2 назад пишет мне одна девушка с Москвы с просьбой сделать для неё ободок с кучей маленьких розочек. Много мы с ней переписывались для уточнения деталей, она была готова внести и предоплату, и даже 100%. В общем, договорились, я высылаю ей реквизиты. И всё, девушка пропала. Предоплату не выслала, на письма не отвечает. Ну и ладно, думаю я. Но! идеей она меня заразила сильно. И пошла я лепить, просто так, никому пока ещё. И, вот что получилось:



Это фото увидела одна моя знакомая и решила купить его для своей дочки на день рождения. И попросила сделать ещё набор к нему: бусики, браслет, колечко, резинки для волос.
И, вот что получилось теперь:







Результатом я довольна. А вот так это смотрится на самой обладательнице всего этого:

Спасибо, что заглянули)

6 комментариев:

  1. очень красивый комплект! шикарный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) Сегодня ещё позвонила мама этой девочки и попросила сделать ещё и серёжки)) Так что ждите продолжения)

      Удалить
  2. Мне очень понравилось! Красота!

    ОтветитьУдалить
  3. Сумасшедшей красоты ободок!! Сейчас такие очень даже в моде, все звёзды носят)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо) да, на звёздах видела такие, и по огромней. Только вот до нашего города мода с тормозами доходит. Максимум на фото сессию готовы одеть, и то, только самые смелые или которые в тебе модных тенденций.

      Удалить