20 августа 2013 г.

Свадьба. Салатовая (или салатная)))

Свадьбы бываю разные, зелёные и красные. Точнее заказчики разные. Одни хотят: "чтоб необычно как-то" и легко ведутся на идею декоратора. А другие: "Ой, я в этом ничего не понимаю, сделайте мне как на картинке, только нужного мне цвета". Так вот, эта свадьба по второму варианту. И, как показала практика (хоть и небольшая), второй вариант - это обычно когда всё завешано тканью.  Этакий музей Ленина)). Вроде бы красиво, да, но... приелось уже, что ли... В общем смотрите, идея невесты, исполнение моё (ткань, чехлы, юбки для столов Cloudberry)


 Композицию цветочную первый раз делала. Было страшновато. Особенно когда уборщица подошла и пристально так смотрела, как я цветочки втыкаю в оазис. А потом спрашивает: "А там что, для каждого цветочка специальная дырочка есть?".











Фото: Наталья Кенгель.

Скоро покажу вам оформление по первому варианту. Ждите, а я пока пошла готовится к дню рождения старшего. 5 лет уже))

3 комментария:

  1. Здравствуйте, Ирина! Какое нежное получилось оформление!
    Боюсь ошибиться в названии зеленого цвета - оливковый, киви или по-другому?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо)) да, тут можно запутаться с поиском нужного названия оттенка))) да и фотографии не всегда передают то что в оригинале. Оливковый всё таки бледнее, а киви наоборот, темнее. Скорее можно назвать это желто-зелёный))

      Удалить
    2. Да, деймствительно, Ирина, какая разница как называется цвет! Главное - красиво и глазу очень приятно!!!

      Удалить