29 августа 2013 г.

Свадебный декор

В ЭТОМ посте я уже писала про то, какие бывают свадьбы, а точнее заказчики. Это второй пример оформления. С заказчицей мы вместе остановились на идее чего-то деревенского, природного, и развили тему вот до такого:

План рассадки. Гостей было около 100, не считая детей.




Столик для книги пожеланий. Фотобутафория и собственно сама книга пожеланий. Скатерть долго искала, нашла у подруги в кладовке (то есть она мне её там нашла), она там много лет ненужная валялась, я её в чувства привела, отбелила, постирала, и вот, как новенькая)) И как ни странно, там даже дырочек нет (ну, кроме тех, что в узоре)))




Стол молодоженов.









Салфеточки тоже собирала по знакомым)
 Спилы берёзы (мы их под вазы-банки ставили) отец невесты делал.
 Коробочка для денег, уже ранее показывала, теперь вот в аренду сдаю))

 Столики гостей (10 штук), они мне изначально понравились своей деревянностью, поэтому зачехлять их не стали, только кружевные ленточки повязали.

 Номера столов.


 Букет невесты. Тоже моя работа. Первый раз пробовала делать букет с портбукетницей. Делала ночью, так как регистрация у них была рано утром.



Спасибо, что зашли в гости. И спасибо за ваши комментарии.

Комментариев нет:

Отправить комментарий