23 февраля 2014 г.

А на десерт...

Нет-нет, это совершенно не про конфетки рукодельные. Просто хотела показать, что я тут на кухне натворила. Захотелось так вот поэкспериментировать. А потом смотрю, у нас в городе прям бум какой-то кулинарный, все кому ни лень тортики печь стали. У одних действительно талант, да и плюс образование соответствующее есть. Ну, в общем, я ещё больше убедилась, что не люблю торты с мастикой. Люблю шоколадное, и люблю капкейки. А ещё мне понравилось с вафельными рисунками работать. Так как кулинария не моё основное занятие, а только в роли домохозяйки (и для очень близких друзей), то покажу всё сразу, что натворилось за пару месяцев.

1. Мини сладкий стол для дня рождения в стиле Минни Маус.



2.  Тортик с Винни Пухом. Делала просто так, к чаю, для своих.




3. Капкейки. Пробовала лепить фигурки из мастики. Тоже для себя.




4. Капкейки с кактусами из мастики. Для мексиканской вечеринки (об этом позже расскажу).

Вот таки сладкие дела. ))

4 комментария:

  1. ой, сколько сладостей! красотааааааааа!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Я в восторге,А как же ты картинку делала? у тебя принтер специальный? для сахарной бумаги? или ты заказывала где то?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. это я заказывала, вафельные пластинки с рисунком

      Удалить
  3. Подскажите, а как получилась картинка с Винни Пухом?? Где такую можно найти??

    ОтветитьУдалить